Автоматизированные бизнес системыСопровождение 1С

Сопровождение 1С


Как правило любая работающая программа нуждается в поддержке. Как информационная система, 1С: Предприятие нуждается в техническом обслуживании (установка обновлений, резервное копирование, администрирование пользователей и управление правами доступа, контроль выполнения обмена информацией с другими системами, веб-сайтом).

Кроме этого, для эффективного использования системы требуется обеспечить методологическую и консультационную поддержку пользователей: знакомить пользователей с изменениями в системе, проводить обучение новых сотрудников работе с программой, определять методику использования возможностей системы в нестандартных ситуациях, отвечать на вызывающие затруднения вопросы пользователей.

Так же бывает необходимо определять причины появления искажений в данных и способы устранения этих и других проблемных ситуаций. Например, частой причиной искажения данных об остатках товаров на складах в суммовом выражении может являться нарушение последовательности проведения документов, внесение изменений в систему пост-фактум, иначе говоря “задним числом”.

Перечисленные работы чаще всего вкладывают в понятия обслуживания исопровождения системы.

Мы готовы  предложить различные варианты обслуживания 1С: Предприятие, в том числе удаленное обслуживание через подключение Заказчика к виртуальной частной сети VPN.