Сопровождение 1С
Компания «Автоматизированные бизнес системы» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» регулярную и оперативную поддержку по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.
После приобретения программного продукта фирмы 1С пользователи в течении 3-х меясцев получают возможность воспользоваться льготными условиями по сопровождению (подробности уточняйте у менеджеров).
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Цены и условия договора
Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.
Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Также вы можете заключить договор с рекомендованным фирмой «1С» партнером.
Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода уточняйте у менеджеров компании.
Отзывы пользователей 1С:ИТС читайте на странице its.1c.ru/feedback.
Любая поддержка и услуги предоставляются пользователям программ «1С:Предприятие», только по договору информационно-технологического сопровождения (Договору ИТС) или во время льготного периода сопровождения. Объем сервисов, услуг и стоимость Договора ИТС определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании прейскуранта (актуальные цены уточныйте по телефону 8 (495) 973-13-07.
Источник: its.1c.ru